Акционерное общество «Страховая Компания Опора» запустило новую программу «КАСКО с выгодой»
Акционерное общество «Страховая Компания Опора» запустило новый продукт добровольного страхования транспортных средств «КАСКО с выгодой». Программа нацелена на владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии. На страхование принимаются отечественные автомобили и иномарки в возрасте до 12 лет, с пробегом от 20 000 км и не дороже 3 млн рублей.
Страховка покрывает риски «ущерб» и «хищение», страховая программа не ограничивает число обращений в год. Купив полис, автовладельцы смогут получить выплаты в полном объеме в случае угона, тотальной гибели автомобиля или направление на ремонт в крупные сертифицированные сервисные центры. Ремонт может осуществляться с использованием ранее эксплуатируемых запасных частей, не влияющих на безопасность управления автомобилем, - это внешние элементы кузова и остекление, за исключением лобового стекла. Все остальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль, новые. На ремонт предоставляется официальная гарантия - от 6 месяцев. Выгода по стоимости полиса может составить до 50 % и более от среднерыночного страхового тарифа именно за счет такого рационального подхода к процессу ремонта автомобиля.
Приобрести полис могут владельцы автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области.
«Средняя стоимость полиса КАСКО в 2016 году увеличилась примерно на 30-40% по сравнению с 2015 годом. Мы понимаем, что стоимость КАСКО стала относительно высокой для автомобилистов. Клиенты, в первую очередь, те, кто привык страховать свой автомобиль и не хочет отказываться от страховки после истечения срока гарантии своего автомобиля, хотят иметь полное покрытие при оптимальной стоимости полиса. На фоне снижения покупательской способности потенциальных и действующих клиентов программа «КАСКО с выгодой» является флагманом в нашей линейке продуктов по автострахованию и частью нашей политики лояльности к клиентам, – комментирует Павел Башнин, первый заместитель генерального директора АО «Страховая Компания Опора». – Новый продукт должен заинтересовать, прежде всего, водителей, которые ценят рациональный подход к страхованию своего автомобиля, особенно в период кризиса, и хотят получить справедливый и выгодный тариф».